СКОРО В ШКОЛУ

25.09.2020

В последние годы произошла незаметная революция: изменился социальный статус дошкольного детства. Оно становится важнейшим этапом государственного образования, не менее значимым, чем школьный этап. Главными критериями ФГОС дошкольного образования названы социализация и индивидуальное развитие ребенка, – акцент на развитии способностей, которые соответствуют дошкольному возрасту, развитие инициативности, умения взаимодействовать с взрослыми и сверстниками.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования говорит о необходимости: - единства образовательного пространства Российской Федерации; - преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального, образования. Преемственность предполагает целостный процесс, обеспечивающий полноценное личностное развитие физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от сада к школе; взаимосвязь содержания воспитательно-образовательной работы положительное отношение к детям понимание их потребностей, мотивов, особенностей поведения. Принятие ролевых позиций, развитие воображения, любопытство и любознательность – это ключевые моменты, свидетельствующие о готовности детей к школе – так определяет ФГОС дошкольного образования.

Решить проблемы  преемственности возможно лишь тогда, когда будет реализована единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

01.10.2020

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития психических и физических  качеств каждого ребенка в соответствии с индивидуальными особенностями для успешной адаптации к школьной жизни.Хочу такой сайт

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

01.10.2020

  1. Воспитание здорового ребенка – охрана и укрепление физического, психического здоровья детей и эмоционального благополучия.
  2. Обеспечить условия, способствующие плавному, бесстрессовому переходу детей от игровой к учебной деятельности.
  3. Повысить педагогическую и психологическую компетенцию родителей в вопросах подготовки детей к школе, для успешной адаптации ребёнка в школе.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

01.10.2020

  1. Разработать и реализовать целостный процесс обеспечивающий полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в период от дошкольного воспитания к школе, направленный на формирование личности, ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания.
  2. Разработать взаимосвязанную систему содержания воспитательно– образовательной работы.
  3. Сформировать у родителей (законных представителей), педагогов детского сада и школы одинаково положительное отношение к детям, глубокое понимание мотивов особенностей поведения их потребностей.
  4. Сохранить самоценность дошкольного детства, сформировать личностные качества ребенка, которые послужат успешности при обучении в школе.

       И как результат – успешная адаптация детей в школе.

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

01.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».