04.05.2023
19.05.2023
19 мая 2023 года в МБДОУ № 288 состоялось состоялся первый практикум в рамках КПК "Дошкольное образование и ключевые компетенции воспитателя, как основа успешного введения новой образовательной программы дошкольного образования" по материалам практического занятия- деловой игры в МАОУ СОШ № 50 "3Т: ТРЕНДЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ".
Через прием групповой работы «Детский сад для современного дошкольника», в ходе обсуждения характеристик современного ребенка, трендов дошкольного образования, компетенций педагога дошкольной организации была построена модель ДО.
Педагоги выявили «точки роста» и направления дальнейшей деятельности.
22.05.2023
18 мая учитель-логопед ДОУ Агафонова М.А. посетила практическое занятие в рамках КПК"Дошкольное образование и ключевые компетенции воспитателя, как основа успешного введения новой образовательной программы дошкольного образования" на тему "Обучение чтению как одна из задач ФОП ДО".
22 мая педагог провели практическое занятие с воспитателями, представила систему работы в ДОО, которую педагоги должны реализовать для достижения планируемых результатов ФОП по образовательной области "речевое развитие".
Занятия в детском саду по подготовке к обучению грамоте являются базой, основой, которая развивает предпосылки непосредственно навыка чтения и письма.
Исходя из выше сказанного, считается правильным, использовать в детском саду термин «подготовка к обучению грамоте».
Подготовка к обучению грамоте заключается в том, чтобы помочь дошкольнику осознать единицы языка и речи, научиться разграничивать эти единицы на основе их существенных признаков, соотносить единицы устной речи со способами их передачи на письме.
25.05.2023
10 мая 2023 состоялось занятие для слушателей курсов "Дошкольное образование и ключевые компетенции воспитателя, как основа успешного введения новой образовательной программы дошкольного образования" на тему "Образовательные условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ".
23 мая в МБДОУ детский сад № 288 заместитель заведующего сычёва Н.С. и учитель - логопед Розова Р.Р. представили педагогам материал на данную тему. Рассмотрены условия инклюзивной образовательной среды. Педагогам было дано разъяснение чем отличаются ООП, АОП, АООП и ИОМ, в каких случаях необходима разработка и реализация ИОМ для ребенка с ОВЗ.