Фестиваль "Инженерные открытия в мире детства"

10.12.2019

IMG-20191210-WA0054.jpg

Дети всего мира могут общаться на одном языке - языке игр. Игры помогают им понять этот мир, в котором они растут. Они развивают с помощью игр свои естественные потребности - воображение, ловкость, эмоции, интеллект, общение и т.д. Дети играют со всем, что попадается им в руки. В отличие от компьютерных игр, которые перегружают психику детей, игрушками дети играют в том темпе, который им удобен, придумывая всё новые и новые сюжеты. Существует мнение, что воображение у детей намного богаче, чем у взрослых, и по мере того, как ребёнок развивается, его фантазия уменьшается. Однако, жизненный опыт ребёнка, его интересы и отношения с окружающей средой элементарней и не имеют той тонкости и сложности, как у взрослого человека, поэтому воображение у детей беднее, чем у взрослых. Воображение ребёнка развивается по мере его взросления и приближения к зрелости. Механизм творческого воображения детей зависит от факторов, влияющих на формирование «Я»: возраст, особенности умственного развития (возможные нарушения в психическом и физическом развитии), индивидуальность ребёнка (коммуникации, самореализация, социальная оценка его деятельности, темперамент и характер), воспитание и обучение. Конструирование является практической деятельностью детей, направленной на получение определенного, заранее продуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей потребностям и интересам детей. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, но и форму, величину, строение; у него развиваются познавательные и практические действия. Помимо зрительного восприятия качества предмета, ребенок практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ, и синтез). Именно конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития умственных и творческих способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. Важной особенностью конструирования является тесная связь с игрой. Дети конструируют не для того, чтобы поставить готовое изделие на полку и потом восхищаться им или просто забыть про него. Они конструируют, чтобы играть, и начинают играть уже во время самого процесса конструирования.

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2019

IMG-20191129-WA0011.jpg

Работа по взаимодействию с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Она редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпения. И нам это удаётся, т. к. и педагоги, и родители, и дети стремятся к поставленной цели - к инженерному открытию! Благодаря совместной работе детей и родителей в рамках проекта по ознакомлению с народной игрушкой родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, поддерживают своих детей, радуются вместе с ними результатам и успехам детской деятельности. В результате такой совместной творческой деятельности получилась замечательная выставка «Народная игрушка».

Просмотров всего: , сегодня:

15.11.2019

С 11 по 15 ноября в рамках проектной деятельности было организовано анкетирование родителей воспитанников старшей группы "Маковки" на тему "Народная игрушка в жизни вашего ребёнка", по итогам анкетирования педагогом-психологом Рыбьяковой Ю.Н. была организована консультация для родителей "Роль игрушки в жизни ребёнка - дошкольника".Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

08.11.2019

1.jpg

Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. А игра с народной игрушкой разносторонне воздействует на развитие его чувств, ума и характера и интеллекта. И сегодня воспитанники смогли не только познакомиться поближе с народным творчеством, с историей народной игрушки, но и с удовольствием и некоторым трепетом поиграли с ними.

Просмотров всего: , сегодня:

01.11.2019

Страна чудес.jpg

В конце октябре 2019 года воспитанники старшей группы « Маковки» посетили Музей кукол и детской книги «Страна чудес», где дети познакомились с историей возникновения куклы, этапами её развития, познакомились с игрушками советского периода, народными русскими игрушками. С массой положительных эмоций и впечатлений ребята вернулись в детский сад и ещё долго обсуждали увиденное в музее со своими сверстниками и педагогами. ФОТО во вложении.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».